Банк УралСиб
Отзывы о работе УралСиба в Воронеже
5Юрий Абрамович.
Возмутили предыдущие отзывы. Обслуживанием очень доволен. Оппонентам: управляющая - профессионал. Видно, что не первый день с людьми человек работает. Вы не взаимодействовали с Еленой Александровной, так как даете некорректные комментарии в ее адрес. Живой, активный руководитель является абсолютной противоположностью ранее трудившемуся управляющему. Да простит меня бог и г-жа Коротова, у Елены Александровны есть, чему поучиться. Как минимум, такту и проницательности, не наигранному уважению к клиентам.13-03-2017
1Валентина
А все-таки когда была Коротова М.В. в Банке был порядок. Компетентные специалисты. Сейчас же просто ужас. Управляющая не компетентная, сотрудники бездельники.03-11-2016
1Михаил
В банке ужас. Ни кто ни чего не знает, помочь ни кто не может. Все спихивают друг на друга. Управляющая Карпович вообще ощущение не понимает ничего, чтобы ответить на вопрос ходит куда то консультироваться.17-06-2016
3Кирил
Коротова Марина Валерьевна как вы не долго языком болтали , выперли быстро21-02-2016
1Игорь
Да уж , как можно было поставить у руля такого невменяемого руководителя , лице Коротовой В. В.. Работают знакомые в банке , в шоке от ее истерик и подхода23-12-2014
4Олег
Удивляют обиженные люди которые только смелые в интернет пространстве 26-08-2014
Хороший банк, приветливый молодой коллектив. Обслуживают 3 года как ю. л. , нареканий нет. Твердая четверка
1Виктория
Господа руководители! Неужели вы не читаете отзывы клиентов? Это же караул, крах для Банка, вам давно пора схватиться за головы и начать уже предпринимать меры, особенно в области подбора персонала. Ведь это же не мудрено, если вы назначаете на должности управляющих людей недостаточно опытных и грамотных, например сейчас управляющий ДО "Плехановский", раньше работала секретаршей в вашем же банке и не имеет даже экономического образования, поэтому о ее компетентности нечего и сказать. А в офисе на Пушкинской, руководит юный мальчик -Исарик, который не может ответить даже на элементарные вопросы клиентов. Ну а про рядовой персонал всё понятно - какие руководители, такой и персонал!09-08-2014
1Ольга
Филиал на Пушкинской. 11-03-2014
Больше всего удивляет персонал - все эти многочисленные неумытые растрепанные девицы в грязных прозрачных кофточках, у которых на лицах три класса образования. Такое впечатление, что их отбирали на работу по каким-то другим заслугам. Лица тупые, взгляды не то что доброжелательные, а вообще пропитанные презрением к клиентам. В отделе юридических лиц платежку будут печатать час, и обязательно понаделают кучу ошибок.
1Аноним
Ужасное обслуживание. Действительно трудно застать сотрудников на рабочих местах. Полчаса ожидали специалиста, который, как нам сообщил охранник, вышел покурить. Так и не дождались. 29-08-2013
4Виктор
3 года являюсь клиентом банка. Вполне доволен, особенно низкими процентами, почти как у сбербанка. Ошибок банка не было. Обслуживание, по сравнению с другими банками (Приват банк, Русстандарт, Сбербанк) - очень даже на высоте, очередь максимум 1 человек, автомат для самостоятельной оплаты. Недоволен только одним - сложно брать кредит, нужно много документов представлять, и много не дают. 10-08-2013
1Ольга
Полностью согласна с предыдущим отзывом, последнее время в банке просто ужасное обслуживание клиентов, работают некомпетентные сотрудники (причем в двух офисах), куда смотрит головной офис я не знаю. 19-07-2013
1Эльвира
У банка Уралсиб наверное нет управляющего, в виду того, что работники банка ходят с кружками по офису в рабочее время, что в принципе не допустимо, а клиенты стоят в очереди , ждут ответов на свои вопросы. На рабочих местах вообще трудно кого-то застать, то отпросились, то приболели, и прочая ерунда, такое ощущение, что в банке никого нет. Поэтому и говорят, что рыба гниет с головы. Ну и то помещение в котором он находится банком то вообще трудно назвать, вот и получается, что все соответствует, ужасное помещение и некомпетентные работники. 16-07-2013
1Татьяна
Отвратительное обслуживание клиентов, в кассе постоянно очередь, попросила вызвать управляющего офиса, так вышла нервная девушка, которая окончательно испортила отношение к банку. 07-06-2013
1Сергей
Взял в банке автокредит. Плачу исправно, с опережением графика. Вдруг звонит мне работник банка и с упреком заявляет мне, что у меня долг по кредиту. Не может быть, отвечаю я, у меня все ходы записаны (все платежные документы в наличии). Не знаю, не знаю, отвечает молодой человек, только по нашим учетом вы проходите как должник. Прошу распечатать все мои платежи, убеждаюсь, что долгов у меня нет. Девушка, делавшая мне распечатку по платежам, сказала, что это какая-то ошибка, долгов у вас нет. А сейчас узнаю, что в банке кредитных историй я значусь, как должник!!!??? Дураки и дороги - две извечных Российских проблемы. Похоже, что все дураки перешли работать в банк УралСиб, коль такое обращение со своими добросовестными клиентами. Стыдно, господа!29-04-2013
1Сергей
Абсолютно согласен с предыдущими отзывами, ужасный банк, сотрудники некомпетентные. Что можно сказать про банк, когда начальник отдела Никитина говорит клиентам: "Не могу спуститься к вам", после того как два месяца обещает исправить ошибку банка, из-за которой у меня испорчена кредитная история... Просто нет слов. Писал жалобу на имя руководителя, но мне также никто не ответил. Буду жаловаться в другие инстанции!!!06-04-2013
1Елена
Возникла проблема списания денег! Пошла разбираться нет ни одного грамотного специалиста! Отношение - не выходят не отвечают на вопросы не предупреждают о последствиях проблемы, одни вопросы!26-02-2013
Ужасное обслуживание и неграмотность специалистов к хорошему не привело! Пользуйтесь услугами грамотных банков ! Не советую совсем!
1Демихова Людмила Владимировна
Я очень НЕДОВОЛЬНА банком! Отношение к клиентам ХАМСКОЕ, НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ! Никому не посоветую с ним работать!!! У меня ипотека в ОАО "Уралсиб" в г. Воронеже. Я согласно графику платежей платила все вовремя. Спустя 3 недели выяснилось, что я нахожусь на просрочке уже 2 МЕСЯЦА!!! Достоверно известно, что это произошло ПО ВИНЕ БАНКА!!! После официального запроса с просьбой разъяснить ситуацию, никаких действий со стороны банка не последовало!!! Меня постоянно переадресовывали, наконец-то меня связали с Еленой Никитиной, являясь "компетентным" руководителем, она не смогла внятно ответить на постановлений вопрос и не стала разбираться в сложившейся ситуации! Почему по вине безответственных сотрудников моя кредитная история должна быть испорчена?!20-02-2013
5Иванова Ольга Петровна
Замечательный банк, очень приветливые и вежливые сотрудники. Давно являюсь клиентом этого банка и очень довольна, особенно "Плехановским". 18-02-2013
1Шарапов Дмитрий Викторович
Часть 3. В результате, столкнувшись с некомпетентностью и не профессионализмом сотрудника, я вышел из банка не погасив задолженность. Почему по ошибке сотрудника банка я обязан уплатить штраф, а при попытке уплаты сталкиваюсь с неадекватностью и хамством?21-09-2012
1Шарапов Дмитрий Викторович
Часть 2. Сотрудник банка Сырова Ольга Петровна предложила мне оплатить задолженность сумма которой была написана от руки на клочке бумаги (стикере). На просьбу предоставить мне официальный документ на основании которого я могу оплатить задолженность было получено отказом! После чего Сырова Ольга Петровна сообщила, что ее рабочий день закончен и она ни чем не может помочь (хотя на момент разговора было 17. 00, а рабочий день банка в пятницу до 20. 00). 21-09-2012
1Шарапов Дмитрий Викторович
Часть 1. Я являюсь клиентом банка ОАО " Уралсиб" по автокредиту. При внесении денежных средств, по вине сотрудника банка, была допущена ошибка в вычислении суммы досрочного и текущего платежа в месяце. В результате возник штраф, о котором мне сообщили спустя 10 дней. Я приехал в отделение банка на ул. Плехановской д. 45 для устранения данной неприятности. 21-09-2012