Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Воронеже

Тамара Петровна
16 мая 2013, Четверг 19:52
Оценка: 2
16. 05. 13г привела в оп. оф-2 нового вкладчика : ждали 2, 5 часа, чтоб попасть к специалисту-это, что за "наилучший сервис", который позиционирует сайт РС :надменное отношение "руководства"данного офиса к клиентам - не делает чести банку!Администратор поинтересовался с какой целью мы пришли, сказали открыть вклад, нам не было объяснено в каком "окне" можно это сделать(взяли талон и просидели 2, 5 часа), операция заняла всего 25 мин, в данном отделении банка не ценят время клиентов- значит не ценят клиентов - сами понимаете ... больше рекомендовать РС не стану. Нет четко обозначенных мест предлагаемых продуктов, кто является руководителем этого отделения, обобщая, скажу - в этом отделении , плохой залог вашего успеха!
Тимченко Сергей Иванович
6 ноября 2013, Среда 14:17
Оценка: 2
На Ваш № РС-V/5962 20 23. 09. 2013г. сообщаю, что второй абзац Ваше-го ответа наводит на мысль, что с возвратом денег не всё гладко, в связи с чем настоятельно прошу направить в мой адрес (можно и на электронный ад-рес: s-timchenko@yandex. ru) копию платёжного поручения о возврате 02. 07. 2013г. денежных средств в сумме 17 670 руб. в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, т. к. по утверждению финансового отдела Даниловского ОСП УФССП России по Москве указанные денежные средства Вами не возвращены (тел. 499 5581587, + 79262241407, + 79260076919).
С уважением, Тимченко Сергей Иванович,
проживающий по адресу:
308000, г. Белгород, пр. Славы, д. 6, кв. 27,
тел. +7 904 530 81 83,
эл. почта: s-timchenko@yandex. ru
Вячеслав Александрович
19 ноября 2013, Вторник 08:59
Оценка: 1
11. 11. 13г. в оп. оф-4. просил специалиста сделать копию договора по кредитной карте (утерял паспорт) при себе было удостоверение личности 1, 5 часа объяснял, что и по нему должны мне предоставить копию договора. Далее хотел узнать ответ по заявлению оставленному 1 месяц назад, ... терпения не хватило.
Рафаэль
30 марта 2014, Воскресенье 18:33
Оценка: 1
После погашения всего кредита, спустя 2 месяца предъявили мне долг в сумме 300 рублей и еще проценты к этому долгу в сумме 320 рублей. Чтобы не бегать по судам и доказывать правоту мне пришлось платить. Однако я написал руководству банка и объяснил всю ситуацию. Со стороны руководства банка никаких мер не принято. Таким образом банк украл у меня 620 рублей. Я считаю это воровством и беспределом. Разговаривать с клиентом работники банка "русский стандарт" не желают. Отношение к клиентам отвратительное.
Лариса Викторовна
29 cентября 2014, Понедельник 11:09
Оценка: 1
В банке работают монстры, второй год они меня третируют, звонят на мой номер телефона, купила симку в Мегафоне, оказывается она числится у банка на должником кокой то Тамары, тысячу раз говорила, что не знаю ни какой Тамары, звонят в выходные и рабочие дни, по принципу игры в дурочку, мол отзвонились сделали дело, эту Тамару никто не ищет, а портят мне нервы. Собираюсь подать на них в суд за моральный ущерб, надеюсь выиграть суд у этих досужих типов...
Алексей
15 марта 2016, Вторник 16:09
Оценка: 5
Мне очень нравится побольше таких безотказных банков.Ренесанс скб металинвест берите пример и давайте кредиты всем без отказа а не делите людей на плохих и хороших
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования