Отзывы о работе Сбербанка в Воронеже

Киселёва Валентина Родионовна
2 февраля 2012, Четверг 13:20
Оценка: 4
Работает неплохо, но на каком сайте узнать, как выплачиваются дивиденты, в том числе и по привилегированным акциям, как рассчитываются и какие проценты. Есть ли личные кабинеты клиентов и как в них попасть?
Таня
21 февраля 2012, Вторник 10:34
Оценка: 2
Почему платежи только через терминал, оплачивала раньше безо всяких проблем, два раза деньги ушли неизвестно куда, в чеке все нормально, но деньги в нужное место не поступили, общая сумма 1500 рублей. Более полугода не могу добиться где мои деньги, в итоге Сбербанк говорит - мы не знаем где они, езжайте в Воронеж и разбирайтесь. Специалисты не компетентные, отдаю оплачивать квитанции в окно, такую нельзя через терминал оплатить, она мне одно это пенсионный фонд, я ей говорю не пенсионный прочитайте лучше. Сажайте квалифицированных специалистов!!! Как это не дает сдачи, да не нужны мне деньги на телефон, не хочу, это мое дело, мне может нужна сдача сейчас на проезд в общественном транспорте. Все люди возмущены! Конечно терминалы это удобно, но касса как альтернатива всегда должна быть!
Спицына Ольга Алексеевна
12 апреля 2012, Четверг 10:11
Оценка: 2
Мое письмо руководству филиала по улице Жукова с моего текущего счета, без моего ведома было снято 9 тыс рублей. Мне бы хотелось узнать кто это сделал и почему? Счет текущий пенсионный.
Наталья
18 июля 2013, Четверг 01:12
Оценка: 1
Сбербанк по ул. Матросова. В последний раз(15 июля 2013), после посещения этого банка на весь день нервы были взвинчены. Я всегда в банк приезжаю с маленьким ребенком, т. к. оставить его не с кем и всегда мне при оплате через терминал коммунальных платежей требуется помощь сотрудника банка(ребенок не будет стоять на месте и ждать). И в этот раз мне нужна была нужна помощь, сотрудницы на месте не оказалось, сказали , , ждите, через 5 минут придет с обеда, , , всем посетителям банка отвечали тоже самое(слишком долго ее не было). Посторонний работник банка помог мне, но что-то на путал, что пришлось писать претензию на возврат(эта операция на 15минут), я с малышом 1, 5 часа уговаривала администратора обратить на меня внимание. Сотрудница (вернувшаяся) тоже убегала. Жалобную книгу не дали.
Дмитрий
10 октября 2013, Четверг 10:23
Оценка: 1
Очень плохое работает - сотрудники неквалифицированные, ничего не знают, большие очереди, терминалы постоянно ломаются. Сбербанк как "такси-вези№ - замучили СМС и письмами с с предложением о кредите
Защепкин Александр Иванович
26 апреля 2014, Суббота 08:43
Оценка: 2
Когда как и где я , житель Курска , могу получить унаследованные денежные средства умершей моей мамы Защепкиной Анны Антоновны открытые в Ставропольском крае по нотариальной доверенности от 14, 12, 2013г
и компенсацию на оплату ритуальных услуг
В Курске четкого и понятного мне ответа не дают
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования